Блог хеллоуворлдщика

Поездка до Черного моря

Как вы уже поняли, на этой неделе я активно занялся своим блогом. Наконец-то выкроил время на него. Сегодня я расскажу о поездке на море. Данная поездка была приблизительно с начала июля и до его середины в 2017 году. Проехал я много, поспал тоже. Отдохнул, одним словом. Было великолепно. И сейчас я постараюсь рассказать все, что со мной случилось за это время.

Благо я наделал фотографий и спустя такое время могу вспомнить, что же со мной произошло. А было все: и хорошее и не очень.

Старт был назначен на начало июля 2017 года. Даты точной не помню, но помню, что у нас был кот (ниже на фото). Кот просто замечательный. Был подобрал в очередную пробежку: выходил из подъезда и напоролся на него.

Кот CJ

Кот был назван Сиджеем aka CJ (да, тот самый из GTA: San Andreas) из-за своего цвета шерстяного покрова. В первые дни кот не особо себя проявлял, но зато потом дал прикурить конкретно. На первую ночь он видать настолько вымотался на улице, что просто лег спать рядом с моей головой и спокойно проспал до самого обеда. А вот на вторую ночь кот уже проявил всю активность и спал только до 5:00, а после этого начал летать по всех квартире в течении часа, играл с жалюзи на окнах и встречал восход солнца сидя на подоконнике. Одним словом - кот. К сожалению, из-за поездки и варианта разбиться во время этой поездки кот был отдан в добрые руки. =(

После того, как был отдан кот, был составлен приблизительный маршрут, но по разным причинам в течении поездки маршрут получился следующий: Мой город -> Челябинск -> Уфа -> Самара -> Сызрань -> Саратов -> Волгоград -> Лабинск -> Туапсе -> Сочи -> Туапсе.

Карта маршрута

Как стало понятно из маршрута, в Сочи мы особо не задержались, потому что "дикарям" там делать нечего: слишком все такое... аж тошно... Более подробно об этом я расскажу чуть позже.

Поездка была на авто японского производства. Обычное среднестатистическое авто. Причем, даже не моё. Взял у родителей, ибо своего не имею из-за ненадобности. На топливо ушло ~16 т.р. Накатано было ~6519 км. Спалено ~351 л. диз. топлива. Т.е. 5,38 л / 100 км!

Мой город - Челябинск

Первый отрезок маршрута. Хочется сказать, что ничего особенного не было взято с собой: к своим шортам я взял тупо костюм лесника. Мало ли... На момент поездки между этими городами было прохладно. Даже и не верилось, что где-то там будет солнце! Какая солнце еще? Мне все твердили, что будут дожди, что не уезжай никуда, но я поехал и не пожалел. Там оказался совершенно другой мир.

До Челябинска доехал довольно быстро. Этот город для поездки был особенно важен, т.к. нужна была провизия, что-то кушать. Было решено купить армейские сух. пайки. Ближайший город, где продавались сухпайки был Челябинск. Я купил 5 сухпайков армейской хавки за 375р/шт. Благо у меня был с собой "пациент", на котором можно было все испытать, а потом кушать самому. Сухпайки были просто отличные. Я был в восторге. Одного сухпайка вполне хватало, чтобы оставаться сытым, на сутки на два человека. Особенно порадовали некие "натуральные энергетики", которые я употреблял, как воду, что аж ... в общем, ну нужно их употреблять слишком много.

Армейский сухпаек

Ничего необычного в этом городе не произошло. Мы остановились, покушали и уехали дальше до Уфы.

Челябинск - Уфа

Да, Уфа...

Тот самый город с которого началась жара. Приехали мы туда уже ночью. Мой пассажир уже во всю спал, я во всю рулил и пытался не заснуть попивая "натуральные энергетики" из сухпайков. На въезде в город торчит букет из арматуры по центру дороги в асфальте. Привет челябинцам, наверно. В центре Уфа напоминает Тюмень. Именно ночью, т.к. днем это уже точно Уфа. Долгое время колесили и искали место, где бы встать на ночлег. Встали где-то в центре. Неплохо так улеглись и я открыл заднее левое окно, которые больше закрыть было невозможно... Оказывается, как позже мне сказал мой отец, оно было сломано, а мне он сказать забыл. Я провазекался в попытках закрыть это долбанное окно, но все тщетно: темно, хочется спать, настроение пропало. Я плюнул, завешал тряпкой и заснул. Конечно, читая сейчас это вы не сможете оценить всё то горе, что я испытал, но вы сами представьте: вы далеко от дома, окно не закрывается, инструментов нет, проводов нет, мультиметра нет. Нет ничего вообще. Что делать? Конечно... спать, т.к. на утро я проснулся под дождем и в холоде. Внутри машины было холодей, чем на улице. Лил дождь, как из ведра. И окно... оно открыто! Мать её... Делать нечего, "ок, гугл, сто". Стал я искать рабочее СТО, которое открывается раньше 10:00 по местному времени. На часах было где-то вообще 8:00. В итоге, я все-таки нашел нужное мне СТО, где были пару проводов и аккумулятор, чтобы напрямую поднять стекло. Цена вопроса: 100р, но я отдал 200р. Спасибо тебе, дружище! На этом проблемы в Уфе закончились и мы отправились в ТЦ Планета.

ТЦ Планета. Вид на реку Уфа

ТЦ Планета самое лучшее ТЦ в котором я вообще когда-либо был. Оно поистине крутое. Особенно их темные парковки на одной из которой мы проспали почти весь день, когда ехали уже обратно. Мне лично понравилось данное ТЦ, независимо от того, что говорят другие.

Спать в машине это отдельный разговор. В целом, ты адаптируешься. Не то, чтобы там не удобно. В Оке, возможно, было бы и неудобно, но здесь другой авто. Как спится на заднем сиденье - мне неизвестно вообще. =) Его всегда занимал другой человек. Я спал на переднем пассажирском сиденье. И я бы не сказал, что плохо. Вполне себе.

Уфа - Самара

Никогда бы не подумал, что попаду в Самару, но это случилось.

За дополнительную оплату нас любезно встретило местное ГИБДД. Именно с этого города началась полоса гаишников. Ох... Хочу заметить, что ГАИ на обратном пути не было совсем. Абсолютно. Хоть бы один... но нет.

Первое, что было сделано по приезду в этот город - мы пошли в Икею. Я был настолько сильно уставшим, что засыпал на любых стульях, кроватях, в общем, на всем, что могло меня начать клонить в сон. Приехали мы в этот город где-то в 21:00 по местному времени. Походили, пошатались и вернулись на парковку. Я попытался заснуть, но не смог. Почему-то прогулка мне добавила сил, я жахнул "натурального энергетика" и стартанули до Сызрани.

Самара - Лабинск

В саму Сызрань мы так и не заехали, проехали мимо.

Только выехав за город мы попали в пробку. Пробка в несколько десятков километров состоящая практически из одних тягочей. Выезжали мы из неё в течении нескольких часов. За это время я дико захотел спать и на первой же заправке я свернул на парковку поспать. Проснувшись утром я обнаружил, что не один такой "умный" и вся парковка возле заправки была забита машинами. Что я уяснил уже на половине пути до моря: нужно ехать не на седане, а на минивене, который можно нормально оборудовать под поездку.

Самое вкусное кофе было у заправок Газпрома, но чаще всего я заправлялся у Лукойла. Пару раз удалось заправится на Роснефти, но больше что-то не хочется. Какая-то стремная солярка у них оказалась.

Сам Волгоград мне очень сильно понравился. Очень и очень крутой город. В городе очень чисто, улицы широкие, спокойное население. Сами местные говорят, что их город занимает первое место по рейтингу худших дорог в России, но я не заметил этого в самом городе. За городом да, там зашквар. Либо, у меня настолько замылился взгляд в течении поездки, что для меня любая дорога без дыр через каждые 50 см казалась уже хорошей.

Дорога была длинной. Я проехал почти 1500 км за раз. Мудрая мысль после этого: больше 1000 км в день ездить не очень комфортно. И конечно, я снова напоролся на ГИБДД, которое любезно встретило меня где-то перед Армавиром за дополнительную плату.

Когда заезжаешь уже к Краснодарский край и подъезжаешь к Армавиру, перед тобой расстилаются огромные поля с кукурузой, горохом, картошкой и еще много с чем. В этих местах воздух совершенно другой, а вид - неописуем. К сожалению, фоток не было сделано.

Когда я приехал в Лабинск, где живет мой хороший друг, по истине друг, то первым делом мы отправились в Гостевой дом, в котором остановились на ночлег. Очень крутая гостиница. Не знаю даже, как описать, но я остался доволен. Если вдруг будете в Лабинске, то советую Гостевой дом. =)

Лабинск. Гостевой дом

Наконец-то лечь в кровать спустя 2-3 дня сна в машине - непередаваемые ощущения. =)

Где-то в обед я отправился домой к своему другу, который любезно отмыл мой авто. Я был рад наконец-то его встретить спустя столько времени. Замечательный человек! Надеюсь, что увидимся еще не раз с ним.

Друг моет авто

В этом самом городе на обратном пути я оторвал выхлопную трубу. Мое авто можно было слышать в радиусе 10 км (2.2L диз. двигатель). Очень долго искал СТО в Лабинске, которое бы приняло машину или вообще делало такой фронт работы. Цена проблемы: 400р, но я заплатил 600р. Спасибо парни!

Лабинск - Туапсе

В Лабинске я провел около 3х дней в сумме: один день, когда ехали до моря и два дня после моря. Хорошо посидели с Игорем и Русланом, пожарили курицы, поиграли в пирамиду. Все было атмосферно.

Выехали мы до Туапсе по совету Игоря, да и потому что ехать оставалось 200 км. Я даже не верил, что наконец-то увижу настоящее море. К своим 23 годам я ни разу не видел моря. Сердце замирало и окончательно замерло, когда я его наконец увидел.

Туапсе. Черное море

Этот синий цвет. Шум волн. Галька, мать её... Когда-нибудь еще раз съезжу до Черного моря, но пока не знаю, когда. Планы на другую часть света. =)

Температура в воде была где-то от +21 до +23 градусов по цельсию. Довольно холодно. В первый раз, когда я зашел в воду, то думал, что утону, т.е. свело все тело. Я не привык к таким температурам, да и вообще за лето в воду зашел в первый раз.

На долго в Туапсе мы остались и отправились до Сочи, потому что изначально туда наш курс и лежал. Мы посчитали, что раз в Туапсе так круто, то в Сочи будет еще круче. Но, мы ошиблись. Вся дорога от Туапсе до Сочи напоминала американские горки, а в городе нет прямых дорог: либо вверх, либо вниз. Минус Сочи в том, что это курорт для людей, кто едет отдыхать в какой-то санаторий или отель. Для заезжих туристов там все печально. Самый ближайший пляж-МВД (могу ошибаться) был настолько грязный и неуютный, что после 15 минут мы развернулись и ушли. Дошли до гостиницы, где оставили авто и уехали обратно в Туапсе. Ничего не имею против тех, кому нравится отдыхать в Сочи, но я не из числа.

Знак: Я люблю Туапсе

По приезду обратно в Туапсе был снят номер в отеле Лето прям напротив моря. Отличный отель, мне понравился. Мы вдоволь отдохнули и остались довольными. Если еще раз поеду, то сниму снова в этом отеле номер.

Про сам Туапсе могу сказать несколько вещей: - самый добрый и уютный туристический город из тех, которые я успел посетить; - нет никаких завышенных цен; - люди самые обычные, без завышенного ЧСВ; - хороший берег моря; - хорошее ТЦ в 20-30 минутной доступности от отеля; - рядом с морем недорогой отель.

Были, конечно, и в этом городе проблемы, но без них поездка не получилась бы такой запоминающейся.

Заключение

По приезду обратно мой город местами изменился, и я просто сказал себе, "меня не было 2 недели, что здесь случилось!?". Сама по себе поездка получилась удачной. Главное правило, которе нужно уяснить - думать на дороге за двоих: за себя и того парня. Будьте толерантней на дороге и все будет в порядке.

Данные датчиков по приезду обратно

share via vkontakte share via facebook share via mailru share via odnoklassniki share via twitter